В Рособрнадзоре считают, что проверочные мероприятия в школах должны предусматривать комплексный, а не частный подход.
По результатам подобного мониторинга должны готовиться рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в каждом конкретном учреждении.
В надзорной службе отмечают, что в ходе проверок школ, относящихся к зоне риска, должен осуществляться особый контроль. Что же касается учреждений, работа которых не вызывает существенных замечаний, то здесь необходимо применять минимизированные проверки. Данные принципы планируется использовать в качестве основы для разработки новой модели школьных проверок.
По словам Сергея Кравцова, главы ведомства, решение проблемы оптимизации контроля над качеством среднего образования имеет важное значение, поскольку итоги мониторинга должны способствовать выявлению проблемных зон в конкретных школах и, как следствие, влиять на повышение качества образования.
При проведении проверок планируется задействовать исключительно профессионалов в данной сфере: экспертов, лучших педагогов, директоров школ. А исполнение предписанных рекомендаций по итогам проверок станет ключевым элементом для принятия административных мер.
Публикация новых административных регламентов по вопросам проверки качества образовательных услуг и госнадзору планируется в ближайшее время.
Фото взято с сайта http://special.obrnadzor.gov.ru.