Ваш город:

С. Кравцов определил направления работы в системе образования на новый учебный год

29 июл. 2020 г.
1
6335

Глава министерства просвещения Росси Сергей Кравцов сегодня обсудил с представителями региональных образовательных ведомств итоги прошедшего года и основные направления работы.

С. Кравцов определил направления работы в системе образования на новый учебный год
С. Кравцов определил направления работы в системе образования на новый учебный год / https://edu.gov.ru/

В ходе совещания в режиме ВКС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, С. Кравцов напомнил, что 21 июля текущего года президент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях развития на период до 2030 года». В зону ответственности Минпросвещения оказалась сфера самореализации и развития талантов.

Одними из важных стратегических задач министр просвещения Сергей Кравцов назвал организацию воспитательной системы, объективное проведение ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, а также вхождение страны в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования.

Также глава ведомства, обсуждая Цифровую образовательную среду (ЦОС), в очередной раз отметил, что переход на дистанционную форму обучения стал вынужденной мерой. При этом основной задачей ЦОС стало оказание помощи школе в организации традиционного обучения и решении возникших проблем. Также он подчеркнул, что на сегодняшний день ситуация позволяет начать учебный год традиционно.     

В свою очередь Дмитрий Глушко, первый замминистра просвещения, заявил, что одним из ключевых вопросов повестки РФ является синхронизация систем среднего профобразования (СПО) и необходимых кадров в регионах.

Он, в частности, пояснил: «Акцент будет сделан на гибкости подходов, позволяющих оперативно реагировать на изменения структуры и содержания экономики, рынка труда с учётом специфики каждого из регионов Российской Федерации».

Кроме того, Д. Глушко добавил, что успешность нововведений в СПО во многом зависит от уровня профессиональных компетенций педагогических и управленческих кадров.

Говоря о стратегии развития высшего педагогического образования, замминистра просвещения РФ Виктор Басюк рассказал: «Одно из важнейших направлений – формирование целостного образовательного пространства регионов, координация взаимодействия государственных органов управления образованием и педагогических образовательных организаций разного уровня: это и педагогические университеты, и колледжи, и институты повышения квалификации. Мы разработали карту взаимодействия педвузов с регионами».

Помимо этого, В. Басюк также сообщил, что в рамках исполнения поручения президента с 1 сентября 2020 года учителя начнут получать выплаты за классное руководство, и для вопросов, связанных с данным нововведением, откроют горячую линию.

Денис Глебов, другой заместитель главы Минпросвещения РФ, разъяснил некоторые моменты, связанные с разработкой программ воспитания с нового учебного года.

Он заявил: «С сентября 2020 года образовательные организации должны будут постепенно организовывать работу по разработке и внедрению рабочих программ воспитания. А с 1 сентября 2021 года внедрение примерных программ станет обязательным для всех образовательных организаций».

Что же касается развития инклюзивного образования и поддержки коррекционных школ и детсадов, то в этой части поставлена задача обновления инфраструктуры.   

Д. Глебов, комментируя данную задачу, сообщил: «В рамках федерального проекта «Современная школа» предусмотрено материально-техническое обеспечение и реализация предмета «Технология» и проведение коррекционных занятий, а также реализация дополнительного образования. В 2020 году в проект включены 130 школ из 81 региона».

Резюмируя всё сказанное, в завершении совещания С. Кравцов обратил особое внимание на то, что именно благодаря труду педагогов российская система образования достойно выдержала сложный период вынужденного перехода на дистанционное обучение и получила высокую оценку коллег из-за рубежа.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования»
В рамках прошедшей сегодня стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования» под председательством премьер-министра РФ Михаила..
Премьер-министр РФ заявил о необходимости повышения качества образования
19 нояб. 2024 г.
0
997
Класс школы для одарённых детей.
В Минпросвещения России сообщили о том, что в каждом федеральном округе планируют открыть школы для одарённых детей. В РПЦ высказались за преподавание..
О школах для одарённых детей, преподавании церковнославянского языка и введении самбо в школах РФ
18 нояб. 2024 г.
0
1380
Глава Минпросвещения РФ провёл личный приём граждан
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провёл личный приём граждан и ответил на интересующие родителей и педагогов вопросы, связанные с организацией п..
Глава Минпросвещения РФ провёл личный приём граждан
15 нояб. 2024 г.
0
2900
Комментарии
Хаким 40 лет в ВУЗОВСКОЙ РАБОТЕ
Гость
31 июл. 2020 г., 13:41

Указы Петра I короткие, доступные и выполняемые.
C начало надо менять коренном образом систему образования.
С 1-го класса по 4 -го класса начальное образование.
С 5-го по 8 базовое образование.
С 9 по 12 класса среднее профессиональное образование
с присваиванием специальность по выбору.
Это Техникумы, Лицеи, Колледжи и другие учебные заведения.
Учебные заведения МО, МЧС, МГО, ДОСАФ и.т.д
Наравне со средним образованием, надо получить специальность,
чтобы затем смогли устроиться на работу.
Все великие конструкторы доказывают эту версии.
Только потом в ВУЗы в соответствии выбранного направления.
В этом случае эффективность ВУЗа возрастает.
Поскольку, первые два года не эффективно теряется.
Возникает возможность вести более современные знания.
Нужно больше внедрять практику.

В ВУЗы только после 12 летним образованием, будучи имеющим специальность по профилю.
Вот решение всех вопросов.

Оставить свой комментарий

Ваш город: